04.07.2001
Сколько стоят звезды в рекламном ролике?
О размерах своих рекламных гонораров звезды кино и эстрады предпочитают не говорить. Однако "Комсомолке" из осведомленных источников в московских рекламных агентствах удалось выяснить, сколько стоит участие в ролике. Так, самой дорогой оказалась Кристина Орбакайте, она обойдется заказчику - вне зависимости от количества съемочных дней - в сумму не менее 10 тысяч долларов (какую же дорогую жвачку Кристина жует!?). Юлия Меньшова стоит около 500 долларов (а эта жвачка подешевле, видимо ;), Наталья Фатеева или Александр Лазарев - всего 300 долларов, Ирина Мирошниченко и того меньше - 200 долларов, Наталья Крачковская, Александр Белявский или Лев Дуров только 150 долларов. Хотя, эти цифры обозначают всего лишь "нижнюю планку" цены за один день: звезда может запросить и больше.

Источник: Рекламастер