04.07.2001
Компания L’Oreal готовится к атаке «красочного» рынка России.
В конце лета в магазинах появится красящая питательная маска Natea (Laboratoires Garnier). Впервые стойкая краска - это маска, которая не только дарит яркие цвета, но и ухаживает за волосами. В ее состав входит особый полимер, который защищает ослабленные или поврежденные участки волос при окрашивании. Маска содержит концентрат фруктовых масел, который обладает исключительными питательными свойствами. В коробочку с краской также входит бальзам для ухода за волосами, он обогащен экстрактами фруктов, зеленого чая и витаминами В6 и В3. Цветовая гамма состоит из 18 оттенков и обесцвечивающего средства.
Широкомасштабная рекламная компания запланирована на осень. Первые рекламные публикации в прессе (журналы Cosmopolitan, Elle, Burda и «Караван») появятся в августе этого года. Яркие щиты и плакаты украсят улицы Москвы и в метрополитен в начале осени. Телевизионная кампания пройдет в два этапа. Первый продлится два месяца - август-сентябрь. Второй пройдет в ноябре.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"