17.08.2001
Создана сеть PR-агентств, обслуживающих IT-компании.
Более 30 независимых PR-агенств, специализирующихся на IT, объединились в единый союз GlobalFluency. Сеть включает в себя агентства из 25 стран Америки, Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока. Наиболее крупными членами союза стали Media Boston International, Neale-May & Partners и Merritt group из Соединенных Штатов; Bright Heads PR из Германии; и Rumeur Publique из Франции.
Одним из первых клиентов новообразовавшегося союза стала компания McAfee.com, производящая антивирусное программное обеспечение. McAfee имеет более миллиона подписчиков и планирует увеличить список услуг через создание своих сервисных сайтов на 14 языках.
«Действовать совместно с GlobalFluency - означает пользоваться услугами лучших специалистов в любой стране, где бы мы не работали», - заявил главный управляющий McAfee.com Сриватс Сампаф.

Источник: SOVETNIK.RU