17.08.2001
Десятка основных тенденций в области салонной индустрии.
Международная Ассоциация Косметологии (NCA) назвала основные социальные и экономические тенденции, которые будут влиять на салонную индустрию в ближайшем будущем.

1.Необходимо большее число клиентов, чтобы поддерживать прибыльность на должном уровне.

2.Способность «удержать» клиента станет такой же важной задачей, как его приобретение.

3.Получение выгоды, как реальной, так и на уровне подсознания, от услуг и продуктов станет таким же важным фактором для клиента, как и цена.

4.Владельцы салонов будут предлагать больше дополнительных льгот, чтобы сохранить высококвалифицированных сотрудников.

5.Большее число салонных профессионалов будут стремиться к «профессиональному единству» посредством создания ассоциации для представления их интересов.

6.Национальные правительства будут тщательно наблюдать за этой отраслью.

7.Салоны будут искать новые и альтернативные способы и методы предоставления услуг и доставки средств, чтобы поддерживать уникальность своего розничного бизнеса.

8.В скором времени число независимых специалистов будет численно превосходить число штатных сотрудников.

9.Количество салонов буде продолжать сокращаться посредством консолидации.

10.Производители будут строить крепкие партнерские отношения с салонами, чтобы поддерживать приверженность потребителя к конкретной марке товара.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"