25.09.2001
Семинар: "Создание и продвижение брэндов на рынке СМИ".
Издание "Новости СМИ" выступило организатором семинара «Создание и продвижение брэндов на рынке СМИ», который пройдет в рамках выставки «Пресса - 2002».
Семинар организован совместно с Союзом издателей и распространителей печатной продукции и Агентством маркетинговых коммуникаций «Медиамарк».
В мероприятии примут участие руководители и специалисты отделов маркетинга и распространения, отделов рекламы и продвижения периодических изданий, брэнд-менеджеры, промоушн-менеджеры, специалисты рекламных и PR-агентств, журналисты специализированных СМИ.
Цель семинара – освоение тактики и стратегии управления торговой маркой, правил создания брэндов и работы с ними.
Темы семинара – «Практика создания брэндов на рынке СМИ», «Управление известным брэндом на рынке СМИ в условиях конкуренции», «Оценка брэндов на российском и зарубежном медиа-рынках».
В ходе семинара слушатели получат обширную информацию о стратегиях продвижения, существующих как на российском, так и на зарубежном рынках СМИ, конкретных технологиях такого продвижения, обменяются опытом, получат информационно-методические материалы, в том числе тезисы основных выступлений.
Ведущие мероприятия – Юлия Исакова, директор по маркетингу Агентства маркетинговых коммуникаций «Медиамарк», Елена Конева, генеральный директор исследовательской компании «Комкон», Валерий Зинченко, заместитель главного редактора информационно-аналитического бюллетеня «Новости СМИ».
Семинар состоится 23 октября 2001 г. с 10.00 до 16.00 (ВВЦ, павильон № 69, ауд. 201).

Источник: MEDIAMARKET.RU