05.10.2001
23 октября РА Pro Media проводит семинар на тему «Реклама на телевидении для средних и малых рекламодателей».
На семинаре будут рассмотрены основные проблемы планирования и размещения рекламных кампаний на национальном и московском телевидении для малых и средних рекламодателей (бюджет рекламной кампании от 30 000 до 500 000 долларов).
Особенное внимание будет уделено особенностям разработки рекламной стратегии для компаний, заинтересованных исключительно в московском рынке.
Специалисты РА Pro Media проанализируют национальные и московские телеканалы, а также так называемые «московские блоки», с точки зрения среднего московского рекламодателя.
Будут проанализированы категории, в которых работают компании-участники семинара, а именно
- основная целевая аудитория и основная целевая группа для категории
- основные игроки в категории
- объёмы рекламы по категории
- динамика и особенности ТВ активности.
Кроме того, участники семинара обсудят возможность «пакетного размещения» на телевидении (планирование рекламной кампании на целевую аудиторию клиента с особо тщательным выбором программ и с расчётом на московский регион).
Для участия в семинаре приглашаются руководители рекламных и маркетинговых отделов компаний-производителей.
РА Pro Media – неоднократный организатор образовательных семинаров для компаний-производителей. Весной 2001 года специалисты агентства провели более 5ти семинаров, которые посетили в общей сложности около 40 человек.