05.10.2001
Имиджево-коммуникационная компания PRSG (PR Service Group) объявляет об успешном сотрудничестве с ведущими высшими учебными заведениями Москвы.
Теперь PR-консультанты PRSG ведут преподавательскую деятельность в Московском государственном университете (МГУ), Государственном университете управления (ГУУ) и Московском государственном институте электроники и математики (МГИЭМ).
Еще одним учебным заведением, пригласившим специалистов PRSG в этом учебном году выступить с лекциями и провести серию деловых игр, стал «Центр кадровых технологий XXI века» при Кафедре социальной психологии Факультета психологии МГУ.
Курс «Теория PR через призму российской практики» познакомит слушателей с подходами в решении типичных проблем, с которыми приходится сталкиваться в своей деятельности специалисту по PR.
Его будут вести Андрей Мамонтов, генеральный директор PRSG и Марина Горкина, директор по работе с клиентами компании. В этом учебном году компания также продолжит сотрудничество с факультетом «Рекламы и PR» Государственного университета управления (ГУУ), где в прошлом году был прочитан курс из шести лекций по практическому PR, и Московским государственным институтом электроники и математики (МГИЭМ). В частности для первого семестра в ГУУ ведущие специалисты PRSG подготовили курс лекций, рассчитанный на 32 академических часа.
В нем будут рассматриваться ключевые вопросы профессии: проблемы PR-специалиста в России, взаимодействие PR-департамента компании и PR-агентства, внутренний PR компании. Помимо этого, освещение получат следующие темы: построение взаимодействия со СМИ и этика взаимоотношений PR специалистов, основные аспекты создания PR текстов, методика подготовки мероприятий, спонсорские проекты и PR решения в Интернет.
«Признание нашего профессионализма в академических кругах, является самой лучшей рекомендацией агентства», - сказал Андрей Мамонтов, комментируя новость. – «На мой взгляд, закономерно, когда консалтинговая компания в сфере PR сотрудничает с высшими учебными заведениями, готовящими специалистов по связям с общественностью. В таком взаимодействии мы видим две цели: пропаганда профессионального подхода в решении PR-задач и поиск перспективных кадров для компании».
Уровень профильного образования в области PR в России пока не находится на должном уровне. Виной тому отсутствие собственной российской теоретической базы, общего взгляда у педагогов на суть профессии «связи с общественностью», а также недостаток квалифицированных PR-специалистов для проведения практических занятий. Понимая это, специалисты PRSG охотно выступают перед студентами с лекциями и проводят практические занятия.

Имиджево-коммуникационная компания PRSG (PR Service Group) специализируется в области экономического PR и работает по следующим основным направлениям: разработка креативных стратегий, имидж менеджмент, кризис менеджмент, маркетинговые решения, Интернет-проекты. В числе клиентов PRSG компании: Avaya, Lucent Technologies, DHL International, ТНК Racing Team, Армадилло Бизнес Посылка, Philip Morris, НТВ Интернет, Janssen-Cilag, Organon, Hughes Network Systems и другие. На счету PRSG ряд успешно проведенных Интернет проектов для своих клиентов.
Более подробную информацию о PRSG можно получить на Web-сайте компании по адресу
http://www.prsg.ru.