05.10.2001
Cadbury обвиняет Pepsi в антимонопольной практике.
В понедельник британская компания Cadbury Schweppes подала иск в суд штата Техас по обвинению компании PepsiCo в антимонопольной практике, ограничивающей продажу напитка 7 UP.
Cadbury, которая является третьим по величине производителем прохладительных напитков в мире, заявляет, что Pepsi подписала соглашение с компанией Tricon Global Restaurants, в рамках которого продажа 7 UP в принадлежащих последней сетях кафе быстрого обслуживания KFC, Taco Bell и Pizza Hut подвергается значительным ограничениям. "Эти антимонопольные методы мешают свободной конкуренции в указанных заведениях общественного питания, а также ограничивают возможность выбора для потребителей", - говорится в заявлении британской компании. 7 UP является вторым по популярности лимонным напитком после Sprite компании Coca Cola. Недавно Pepsi вступила в конкурентную борьбу в данном секторе со своим новым напитком Sierra Mist. Cadbury, которая на прошлой неделе приобрела за $643 млн. подразделение прохладительных напитков Pernod Ricard, а в прошлом году купила американскую компанию Snapple Beverages за $1,45 млрд., утверждает, что PepsiCo предоставляет Tricon скидки на концентраты всех своих прохладительных напитков, включая и Sierra Mist.
По данным агентства Reuters, доходы от продажи 7 UP в разлив составляют около 10% от общего показателя доходов.

Источник: Salespromotion.RU