05.10.2001
10 октября газета «Ведомости» проводит семинар на тему «Организация эффективных продаж: CRM-стратегия».
Место проведения: гостиница «Гранд Отель Марриотт», зал «Кусковский». Семинар для специалистов в рамках проекта «Лаборатория роста»: «Организация эффективных продаж: CRM-стратегия».
«Лаборатория роста» – это сочетание эксперимента и обучения лучшим из существующих практик. Задача проекта – представление лучших методик по организации бизнеса от их авторов. Изложение методик сопровождается рекомендациями по их практическому применению от проработки новых сценариев до их внедрения, с возможностью моделирования, тестирования и коррекции в рамках программы семинара. Формат «лабораторий» дает уникальную возможность начинающим и опытным руководителям отойти от стереотипов и выработать эффективные подходы для успешного ведения бизнеса.
Компания со-организатор проекта:
Columbus IT Partner HYPERLINKwww.columbus.ru – крупнейшая международная консалтинговая компания. В 2001 г. компания Columbus IT Partner Russia признана компанией Microsoft лучшим поставщиком ERP-решений в Восточной Европе «ERP-Solution of Year».
Ведущие семинара:
Владимир Демин, Президент Columbus IT Partner Russia,
Олег Паленов, коммерческий директор Columbus IT Partner Russia. HYPERLINK
Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена Front Office, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию продаж, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга. Участники семинара смогут применить к своему бизнесу опыт построения эффективных продаж на основе CRM-стратегии, а также узнают, какие современные информационные и управленческие технологии позволяют удерживать лидирующие позиции на рынке.
Участники семинара смогут узнать каким образом:
воспользоваться технологиями продаж и опытом лучших западных компаний оптимально составить клиентскую базу оправдать маркетинговые затраты и сэкономить на коммуникационных издержках получить максимальный эффект от применения CRM-системы интегрировать CRM стратегию в организацию управления предприятием.
А также каковы принципы организации эффективной работы отдела продаж в чем суть CRM стратегии какова технология поиска и удержания ключевых клиентов, расширения клиентской базы какие задачи решает CRM-система и что нужно для ее внедрения по каким параметрам оценить эффективность клиентского сервиса
Семинар «Лаборатория роста» пройдет в гостинице Гранд Отель Марриотт (ст. метро «Маяковская») Начало регистрации и кофе с 8:30, окончание семинара в 17:00. Стоимость участия в семинаре (включает индивидуальный пакет материалов, перерывы на кофе, обеды – «шведский стол» и памятный сертификат об участии) $ 150 (без НДС).

Источник: Mediamarket.Ru