Если проследить за развитием транзитной рекламы в последние годы, то можно заметить, что ее доля в общем рекламном потоке существенно выросла и продолжает увеличиваться. Более того, практически ни одна серьезная рекламная кампания не обходится сегодня без рекламы в метро или на наземном транспорте. Что это значит? Прежде всего, то, что эффективность рекламы во многом зависит от уровня профессионализма специалистов, работающих в этом сегменте рынка. Чтобы прояснить некоторые наболевшие вопросы, да и просто дать возможность специалистам в этой области пообщаться друг с другом, рекламное агентство "Нью-Тон" организовало 2-ой открытый семинар "Транзитная реклама - 2001". Семинар прошел с 28.09 по 02.10 в Золотых Песках (Болгария). Его участники обсуждали методы повышения эффективности рекламы на транспорте и перспективы развития этого вида рекламы в Москве и регионах. В частности, на семинаре разбирались следующие вопросы: - Как осуществить точный расчет и сделать прогноз эффективности рекламы на транспорте? - Каковы проблемы региональной рекламы на транспорте и есть ли пути их решения? Что можно сказать о сегодняшнем состоянии и перспективах развития транзитной рекламы в регионах? - Есть ли особенности или ограничения при разработке транзитной рекламы? Почему так важен профессионализм дизайнеров и менеджеров? Как убедить клиента в правильности предложенного решения? - Что нового появилось в рекламе на транспорте и как это использовать? - И многие другие проблемы транзитной рекламы Но гостей ждала не только сугубо научная программа. Они получили массу незабываемых впечатлений от экскурсии, посетив Ханский шатер, Несебр и археологический музей, попробовали прекрасные болгарские вина и отужинали в национальном ресторане "Боляре". Участниками семинара были крупные сетевые агентства, рекламные фирмы, аналитические компании и региональные агентства: 3М Россия, Concept Line, Initiative Media, Leo Burnett, Media Direction, Media Arts, Mindshare, МПС, NFQ, SalesUp, Гранд Медиа, Карат Русс Медиа, Командарм Медиа, Тихая Гавань, ФОРА-Профит, ЭйСиДжи Сити, Электрома, Эффект Медиа. |