25.10.2001
Все лучшее - для молодежи.
Toyota, которая приобрела известность благодаря консервативному стилю, надеется, что спортивные "нотки" в дизайне автомобилей привлекут молодых покупателей к седану Camry, который поступил в продажу в середине августа.
Camry был самым популярным автомобилем в США за последние четыре года. Компания продавала более, чем 400 тысяч машин этой марки ежегодно. Однако, средний возраст покупателей вырос до 53 лет, что на 10 лет больше, чем у конкурентной модели Honda Accord. Это потребовало внести корректировки, как в маркетинг компании, так и в разработки новых автомобилей.
Кроме того, придав новый облик Camry, компания надеется привлечь покупателей и к новой модели SE, оснащенной жесткими подвесками, противотуманными фарами и спойлером на багажнике.
В руководстве Toyota надеются, что средний возраст покупателей упадет ниже 50 лет для Camry LE и ниже 40 для SE.
Toyota не боится зайти слишком далеко в плане изменения стиля, как это сделал Ford со своей моделью Taurus. Однако некоторые аналитики считают, что Toyota поступает рискованно: невозможно продавать такое количество автомобилей в год и при этом быть привлекательным для молодого покупателя. Но, несмотря на мрачные прогнозы, компания собирается продавать 400 тысяч или даже больше Camry ежегодно.
Camry LE будет стоить от $18.970 (4-цилиндровый двигатель, 5-скоростная ручная коробка передач) до $22.260 (двигатель V6). Это на 4% меньше, чем стоила прошлогодняя модель. Спортивный SE будет стоить от $20.310 (5-скоростная коробка передач, 4 цилиндра) до $23.700 (V6, автоматическая коробка передач).
Новый Camry длиннее и выше своего предшественника, что значительно увеличивает салон.
Покупатель может выбирать между 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 157 л.с. и 3-литровым V6 мощностью 192 л.с. Среди опций: боковые подушки безопасности и дополнительная система тяглового контроля (для модели с двигателем V6).

Источник: AUTO.OBZOR.RU