26.10.2001
Директ маркетинг переместится в зону SMS?
Рассылка сообщений через мобильные телефоны находит все большее количество стронников. В самом деле - это достаточно эффективный способ попасть на глаза, хотя общественность уже заранее предположила, что львиная доля разосланных через SMS-сообщений окажется простым спамом. И не согласиться с этим трудно. Одним из факоторов, останавливавших до сих пор маркетологов, была относительно небольшая аудитория пользователей мобильной связи. И вот наконец и в этом деле ожидается прорыв.
Число пользователей мобильной связью в России к концу 2001 года составит около 6 млн. человек. Об этом сообщил министр по связи и информатизации Леонид Рейман. По его словам, 'существует прогноз, что количество абонентов мобильной связи в России удваивается ежегодно. Так, в 2000 году было около 3 млн. абонентов, а в будущем будет уже около 10 млн. абонентов'. По словам министра, в настоящее время существует неравномерное распределение абонентов по территории страны - '5 млн. из 6 - это Москва, еще 0,5 млн. - это Петербург, остальные 0,5 млн. - остальная Россия'.
Добавим, что к наступлению эпохи SMS-спама активно готовятся провайдеры, предлагающие рассылку SMS через свои сервера. От предложений массовой рассылки уже сейчас нет отбоя, а буквально в ближайшие месяцы ожидается буквально взрыв - как предложения, так и спроса на их услуги.

Источник: Salespromotion.RU