09.11.2001
Новая линия Fa Wellness System создает "Стихию блаженства".
Выход на рынок новой линии средств по уходу за телом Fa Wellness System от компании Schwarzkopf & Henkel поддержит кросс-промоушин "Стихия блаженства", организованный совместно с компанией Coca-Cola.
Компании Schwarzkopf & Henkel и Coca-Cola сообщают о начале совместной рекламной промо-кампании торговых марок Fa Wellness System и "БонАква" - "Стихия блаженства" - на всей территории Российской Федерации.
Рекламная кампания призвана поддержать выход на российский рынок новой линии средств по уходу за телом Fa Wellness, повысить интерес потребителей к торговой марке "БонАква" и усилить позиционирование обеих марок, направленное на здоровый образ жизни. Рекламная кампания под лозунгом "Забудь обо всем, кроме себя" будет проводиться в период с 1 октября по 30 ноября 2001 года. Участникам предоставляется возможность выиграть одну из трех поездок на двоих в Швейцарию на курорт Кранс-Монтана (отель SPA 5*), стать обладателем одного из 7000 подарочных наборов Fa Wellness System или одного из 100 000 гелей для душа "Fa Зеленый Чай", или выиграть бутылку негазированной воды "БонАква" 0,5л. Все призы обозначены специальными символами под крышкой.
Окунуться в "Стихию блаженства" может каждый, нашедший выигрыш под крышкой любой из четырех видов чистой питьевой воды "БонАква": негазированной, среднегазированной, сильногазированной и со вкусом лимона, в пластиковых бутылках емкостью 2л и 1.25/1л.
"Забыть обо всем, кроме себя" будут призывать в течение 6 недель по национальному (ОРТ, РТР, НТВ, ТВ-6, MTV, МУЗ-ТВ, СТС) и региональному телевидению, а также на радиостанции "Европа плюс" и региональном радио. Наружная реклама предусмотрена для размещения в 20 городах России.

Источник: Advertology.Ru