Цель компании – повысить узнаваемость издания и расширить круг его читателей. Поскольку заметную часть целевой аудитории издания составляют потребители, в рамках рекламной компании журнала планируется размещение тиража двусторонних стикеров на дверях вагонов метрополитена (15х35см). Задействовать предполагается 2 линии метрополитена: Арбатско-Покровскую и Сокольническую. Продолжительность размещения стикеров – 3 месяца с текущего момента. Давно известная в кругах профессионалах компания «Полипластик» в этом году отметила свой очередной юбилей. В рамках празднования был запланирован показ корпоративного фильма о предприятии, его истории и достижениях, а также вручение гостям и сотрудникам сувенирной продукции предприятия. Рекламное агентство «Терралайф» по заказу компании «Полипластик» разработало сценарий и провело съемку корпоративного видеофильма, а также изготовило различную сувенирную продукцию к юбилейному вечеру компании. Режиссер – Александр Саварский. |