16.11.2001
Издательский дом Гребенникова и «Рекламный журнал Екатеринбурга» проводят конференцию «Управление брэндом. Региональный аспект».

29 ноября в Екатеринбурге Издательский дом Гребенникова и «Рекламный журнал Екатеринбурга» проводят научно-практическую конференцию «Управление брэндом. Региональный аспект».
Предварительно заявлены следующие темы семинара: «Когда региональный брэнд становится российским – специфика общероссийской рекламной кампании», предложенная пивоваренной компанией «Патра»; «Малобюджетные PR-кампании в центральных СМИ» от торговой марки «Партизан»; «Бесполезность ATL-рекламы: европейская и российская практика продвижения lingerie-брэндов» от компании «Пальметта»; «Трансформация локального брэнда» от кондитерской фабрики «Конфи», объединение «СладКо». Концерн «Калина» поднял проблему «Технологии создания брэнда-лидера», торговая марка «Вим-Биль-Данн» - «Особенности продвижения российских брэндов в регионах», рекламное агентство «Медиа Артс» - «Формирование бюджета брэнда», юридическая компания «Усков и партнеры» - «Диверсионный анализ брэнда», консалтинговая группа «Лаурус» заявила о теме «Ярмарка тщеславия или всероссийские амбиции региональных брэндов».

Участие в семинаре платное.

Источник: Sovetnik.Ru