19.02.2002
Ведущие представители медиа-сообщества соберутся 4 марта в гостинице "Золотое Кольцо" на конференцию "Новая ценовая политика СМИ", проводимую ИД "Коммерсантъ".

В роли докладчиков выступят такие известные в мире рекламы и маркетинга профи, как Светлана Кузнецова, консультант учебно-методологического центра при МНС РФ, Андрей Федотов, исполнительный директор компании RPRG, Елена Мясникова, член совета директоров Independent Media, главный редактор журнала Cosmopolitan, Татьяна Нефедова, директор рекламного агентства Медиа-мастер, Аркадий Цимблер, коммерческий директор радиостанции Европа Плюс, Владимира Ризова, директор по маркетингу Pro Media, Светлана Сазонова, sales-директор Русской Медиа Группы, Тимофей Бокарев, генеральный директор Интернет-агенства PROMO.RU
В рамках конференции состоится мастер-класс "Современные аспекты ценообразования в СМИ", где будет рассмотрен целый ряд вопросов, связанных с последними изменениями политики ценообразования mass-media, включая изменения в налоговом законодательстве, политики предоставления скидок, ценообразование телеканалов, медиа-холдингов и интернет-площадок, ценообразование радиостанций.

Подробную информацию по участию в конференции можно получить по телефонам по телефонам: (095)943-9719/05 или по e-mail:
[email protected]