19.02.2002
Американцы, которые изобрели машину времени.

Такое название получило изобретение инженера и президента компании "Прайм имидж инкорпорейтед" из калифорнийского города Сан Хосе Билла Хендершота. Это устройство позволяет незаметно сжимать время телепрограмм, чтобы вставить в эфир больше рекламы. Американская машина времени просто незаметно вычеркивает всего один кадр в секунду. Для того, что бы зритель ничего не заметил, устройство сжимает не менее чем 22 минутную программу, и таким образом в эфире высвобождается 30 секунд для еще одного рекламного ролика. "На глаз это незаметно", - сказал изобретатель, который продал уже почти 100 "машин времени" разным телестанциям Америки. Цена устройства $93,000, и эти деньги возвращаются к телекомпании через два месяца эксплуатации.
Внедрение "машин времени" уже вызвало публичный резонанс в Америке благодаря репортеру, который заметил, что игра, которую он видел собственными глазами, и ее показ на местном канале KDKA сети Сі-Бі-Ес, отличны по времени. После этого "машина времени" попала под пристальное внимание Американской ассоциации рекламных агентств, которые инициировали расследование с целью выяснить, как широко новое устройство используется на телевидении. Но заинтересовались они совершенно другим – не ускоряют ли телеканалы при помощи этой машины рекламные блоки? Если вещатели используют "машину времени" для ускорения телепрограмм, то они могут ускорять и рекламные ролики", - резонно замечает Кете Кроуфорд, исполнительный вице-президент рекламного агентства "Іnіtіatіve Medіa".
"Рекламодатели, которые платят за 30 секунд рекламы, хотят видеть на экране именно 30 секунд своей рекламы, а не 29!", - говорит она. Со своей стороны, изобретатель устройства Билл Хендершот заявил, что телеканалы не используют "машину времени" для ускорения рекламных блоков. Самые же рекламодатели вообще признают, что "машина времени" - прогрессивное изобретение.
Судя по всему, Америка самая прогрессивная страна в мире, в том, что касается рекламы.

Источник: Marketing Mix