21.03.2002
Рекламное агентство "AGN-Group" (Екатеринбург) завершило зимнюю кампанию продвижения для булочно-кондитерского комбината "Коломенское". В феврале и марте 2002 года в 350 торговых точках города отделом BTL агентства была реализована программа мерчендайзинга и работа промоутеров, которые проводили дегустацию продуктов комбината "Коломенское" и поощряли жителей г. Екатеринбурга подарком за покупку.
Кампания, позволившая более чем в четыре раза увеличить продажи, была высоко оценена руководством торговых точек, где проводились акции.

Рекламное агентство "AGN-Group" организовало для екатеринбургского Жирового комбината программу продвижения нового продукта - мягкого масла "Щедрое лето". С 4 по 15 марта 30 торговых точках Екатеринбурга BTL отдел агентства силами промоутеров осуществил дегустацию этого бутербродного масла. Десятидневная кампания по продвижению нового продукта екатеринбургского жирового комбината позволила вдвое увеличить продажи.