22.05.2002
Nielsen сообщила о 1,8% подъеме рекламного рынка

Затраты на рекламу в первом квартале этого года поднялись на 1,8% по сравнению с тем же периодом 2001 г. Об этом сообщается в исследовании Monitor-Plus, проводимом фирмой Nielsen.

Наибольших успехов добился сектор автомобильного транспорта (увеличение на 170 млн), пивной и сектор кинофильмов также выросли – на 37% и 35% соответственно.
Четыре из 8 исследованных медиа также испытали подъем. Самый большой – сетевое телевидение, спортивное радио и спортивное ТВ. Нижеприведенная таблица показывает рост медиа в 1 квартале 2002 года по сравнению с 1 кварталом 2001.


Уровень расходов на рекламу по секторам рынка:


Product Category1 квартал 20021 квартал 2001% изменение
1Автомобили$ 1.902.018.814$ 1.732.301.17510
2Рестораны$ 983.538.945$ 864.183.74214
3Кинофильмы$ 663.658.552$ 490.084.75635
4Медикаменты$ 614.278.522$ 607.717.3141
5Телефонные услуги$ 599.929.947$ 486.053.34323
6Универмаги$ 362.568.008$ 299.708.69521
7Услуги прямого ответа$ 350.929.336$ 304.786.98915
8Пиво$ 250.429.451$ 183.445.94937
9Финансы, инвестиции$ 247.300.244$ 199.544.75324
10Авто агентства$ 239.926.005$ 207.061.07416


Основано на расходах в следующих медиа:
Сетевое ТВ, Кабельное ТВ, Испанское ТВ, Спортивное ТВ, ТВ с использованием нескольких способов вещания, Национальная пресса, Спортивное радио (19 рынков), Рекламные купоны

Источник: Новости наружной рекламы