Nielsen сообщила о 1,8% подъеме рекламного рынка
Затраты на рекламу в первом квартале этого года поднялись на 1,8% по сравнению с тем же периодом 2001 г. Об этом сообщается в исследовании Monitor-Plus, проводимом фирмой Nielsen.
Наибольших успехов добился сектор автомобильного транспорта (увеличение на 170 млн), пивной и сектор кинофильмов также выросли – на 37% и 35% соответственно.
Четыре из 8 исследованных медиа также испытали подъем. Самый большой – сетевое телевидение, спортивное радио и спортивное ТВ. Нижеприведенная таблица показывает рост медиа в 1 квартале 2002 года по сравнению с 1 кварталом 2001.
Уровень расходов на рекламу по секторам рынка:
| Product Category | 1 квартал 2002 | 1 квартал 2001 | % изменение
|
1 | Автомобили | $ 1.902.018.814 | $ 1.732.301.175 | 10
|
2 | Рестораны | $ 983.538.945 | $ 864.183.742 | 14
|
3 | Кинофильмы | $ 663.658.552 | $ 490.084.756 | 35
|
4 | Медикаменты | $ 614.278.522 | $ 607.717.314 | 1
|
5 | Телефонные услуги | $ 599.929.947 | $ 486.053.343 | 23
|
6 | Универмаги | $ 362.568.008 | $ 299.708.695 | 21
|
7 | Услуги прямого ответа | $ 350.929.336 | $ 304.786.989 | 15
|
8 | Пиво | $ 250.429.451 | $ 183.445.949 | 37
|
9 | Финансы, инвестиции | $ 247.300.244 | $ 199.544.753 | 24
|
10 | Авто агентства | $ 239.926.005 | $ 207.061.074 | 16
|
Основано на расходах в следующих медиа:
Сетевое ТВ, Кабельное ТВ, Испанское ТВ, Спортивное ТВ, ТВ с использованием нескольких способов вещания, Национальная пресса, Спортивное радио (19 рынков), Рекламные купоны
Источник: Новости наружной рекламы