04.06.2002
Международный Клуб PR-Управляющих "PRофессионал" 14 июня 2002 года в гостинице"РЕНЕССАНС МОСКВА" в 15.00 проводит заседание Круглого стола
"Взаимодействие PR - управляющих со СМИ как условие существования связи с общественностью"

4 июня состоится круглый стол на тему "PR-отдел в структуре компании".
Организатор - журнал "Со-Общение" (www.soob.ru) при информационной поддержке международного клуба PR-управляющих "PRОФЕССИОНАЛ"

Цель "круглого стола" - проанализировать основные проблемы формирования PR-отделов в структуре компании, его взаимодействия с внешними консультантами и другими отделами компании.

Главные вопросы:


· Что собой представляет PR-отдел в крупных российских компаниях?
· Какова его структура?
· Место PR-отдела в системе принятия решений и информационных потоков?
· Какие задачи решает PR-отдел? Функции PR-отдела в компании?
· Как происходит бюджетирование PR-кампаний?
· Как выстроено взаимодействие с другими подразделениями: с пресс-службой, отделом рекламы, отделом по управлению персоналом, с топ-менеджементом?
· Мнения топ-менеджеров: как вы оцениваете эффективность работы вашего PR-отдела. В чем заключается смысл его существования?
· Кто принимает решение о привлечении внешних консультантов?
· Критерии к подбору персонала для PR-отдела
Участники круглого стола:
- Представители кадровых агентств.
- HR-менеджеры крупных компаний.
- Корпоративные PR-специалисты.
- Ведущие топ-менеджеры и генеральные директора российских и зарубежных компаний
- Представители СМИ.
- Консультанты.
По итогам круглого стола журнал "Со-Общение" готовит спецвыпуск "PR-отдел в структуре компании".
Дата выхода спецвыпуска: вторая половина июня.