03.07.2002
Телеканал «ТВС» отказался от услуг компании «Видео Интернэшнл» и повысил цены на рекламу

Вчера телеканал «ТВС» официально приступил к размещению рекламы в своем эфире. Исключительное право на реализацию рекламных возможностей ТВС получила компания Ad Break — дочернее предприятие ЗАО «Шестой телеканал».

Рекламное агентство Ad Break было создано ЗАО «Шестой телеканал» специально для продажи своего рекламного времени. Таким образом, канал «ТВС» решил отказаться от услуг компании «Видео Интернэшнл», крупнейшего продавца рекламного времени на российском телевидении. Генеральным директором компании назначен Дмитрий Казанский, работавший до этого в компании «Альфа-Страхование».

Цены на рекламу, опубликованные каналом, гораздо выше тех, по которым в свое время продавало свое рекламное время ТВ-6. Базовая стоимость одного пункта рейтинга на ТВС — 3,2 тыс. долл. На ОРТ и РТР она составляет 3,6 и 3,4 тыс. долл. соответственно. Между тем, по оценкам экспертов, столь высокие цены пока абсолютно неоправданны.

По информации «Коммерсанта»