10.07.2002


ДельтаБанк приступил к массовому выпуску револьверных кредитных карт международной системы VISA.



"Запуск программы по выпуску револьверных кредитных карт кардинально изменит положение на рынке потребительского кредитования, сделав кредит доступным самому широкому кругу клиентов", сказал Глава Финансовой группы "Дельта" Джеймс Кук. Одной из главных целей группы "Дельта" является создание новых кредитных продуктов, которые будут доступны большинству клиентов, а не только людям, имеющим достаточно высокие доходы. Новая револьверная кредитная карта дает клиенту возможность пользоваться максимально гибкими условиями погашения кредита. Мы выпускаем данные карты для постоянно увеличивающегося числа клиентов, принадлежащих к российскому среднему классу, и планируем стать лидерами на этом рынке в ближайшие два года".

По словам Председателя Совета Директоров ДельтаБанка Стюарта Лоусона, уже к концу этого года ДельтаБанк планирует выпустить примерно 60 тысяч новых кредитных карт, а в течение 2003г. добавить к этой цифре еще 100 тысяч.

При открытии новой револьверной кредитной карты клиент не вносит на свой счет ни цента. Банк открывает владельцу карты кредитную линию без предоставления обеспечения. По мере использования кредитной линии клиент возмещает Банку сумму израсходованных средств. Минимальный ежемесячный платеж составляет 15% от суммы кредита. Как только задолженность погашена, доступная для использования сумма кредита увеличивается.

"Большинство наших клиентов - это представители среднего класса - продолжает Стюарт Лоусон, - именно для этой категории клиентов наиболее актуален небольшой краткосрочный кредит, например, для поездки на отдых за рубеж, покупки бытовой техники и аналогичных расходов. Имея кредитную карту, клиент уже сегодня может позволить себе то, о чем давно мечтал".

Генеральный директор представительства Visa в России г-н Лу Наумовски, выступая на пресс-конференции, так прокомментировал данное событие: "Программа по выпуску револьверных кредитных карт ДельтаБанка является одной из ведущих на российском рынке. Клиенты банка, которые станут владельцами нового продукта Visa, могут быть уверены в получении услуг международного уровня. Отличительной чертой банка является профессиональный подход к реализации данной программы, что обеспечивает, в первую очередь, высокий уровень контроля за рисками".

Д.Кук также сообщил, что выпуск пластиковых карт становится для ДельтаБанка одним из самых перспективных направлений деятельности так же, как и для рынка банковских услуг в России в целом. В 2002 году банк планирует выпустить ряд новых продуктов, многие из которых уникальны для российского рынка банковских услуг. Активно развивается направление, связанное с обслуживанием клиентов с помощью сети Интернет. Уже сейчас клиенты имеют возможность управлять своими счетами из любой точки мира, где есть компьютер, подключенный к всемирной сети. "Наша задача - быть лучшим банком в России по качеству обслуживания клиентов и предлагаемых им услуг", сказал в заключение Джеймс Кук.

ДельтаБанк

ДельтаБанк одним из первых в России приступил к программе потребительского кредитования. В настоящий момент ДельтаБанк является единственным Банком в России, имеющим полную линейку кредитных продуктов для физических лиц: от кредитных карт до необеспеченных потребительских кредитов. В ближайшее время Банк предложит клиентам кредиты на покупку автомобиля.

Стратегической миссией ДельтаБанка является создание ведущего коммерческого банка в России с самым широким спектром банковских продуктов и услуг, в особенности в области потребительского кредитования. ДельтаБанк имеет свой собственный, уникальный подход к продвижению новых кредитных продуктов - он предложил использовать юмор в рекламной кампании. Этот шаг, достаточно новый для рынка банковских услуг России, призван одновременно как рассказать массовому клиенту об удобствах новых продуктов, так и предложить новым клиентам самим воспользоваться ими.

Основным стратегическим партнером и акционером Банка с августа 2000 года является Инвестиционный Фонд США - Россия. ДельтаБанк является составной частью Финансовой группы "Дельта", куда кроме него входят лидер на рынке ипотечного кредитования - Банк "ДельтаКредит" и компания "ДельтаЛизинг", предоставляющая услуги финансовой аренды оборудования.

ДельтаБанк ориентируется на предоставление банковских услуг на уровне мировых стандартов клиентам, принадлежащим к среднему классу.

Банк является членом Американской Торговой палаты (American Chamber of Commerce), международных платежных систем Visa International и Europay International. Банк также является стратегическим партнером American Express.

Банк дважды подряд становился победителем конкурса "Банк высокой культуры обслуживания", проводимого журналом "Банкир".

ДельтаБанк зарегистрирован 15 октября 1997 года и имеет лицензию Банка России N 3316. Собственный капитал Банка составляет 14 млн. долларов США. Обслуживание клиентов осуществляется в 3-х отделениях Банка. Аудитором ДельтаБанка является компания PricewaterhouseCoopers.

Револьверные кредитные карты

В 1999г. ДельтаБанк первым в России начал выпускать настоящие кредитные карты. Новый продукт - Револьверные Кредитные Карты - призван предоставить действующим клиентам максимально гибкие условия погашения задолженности, а также сделать кредитные карты доступными для самых широких слоев потребителей. Для получения карты нет необходимости вносить обеспечение или предоставлять гарантии третьих лиц.

Револьверные Кредитные Карты Visa ДельтаБанка

Visa Classic Credit, Visa Gold Credit
· Размер кредита - до 70% от ежемесячного чистого дохода клиента.
· Обеспечение - $0.
· Гарантии третьих лиц - $0.
· Комиссия за выпуск карты - $0.
· Стоимость годового обслуживания - $35 (Classic), $100 (Gold).
· Процентная ставка за кредит - 18% годовых.
· Минимальная сумма для ежемесячного погашения - 15% от суммы полученного кредита и проценты за его использование.
· Максимальный лимит - USD 5,000
· Принимаются по всему миру

По желанию клиента Банк может выпустить дополнительно дебетовую карту Visa Electron для удобства расчетов по погашению задолженности по кредитной карте.

Револьверная кредитная карта предназначена в первую очередь растущему российскому среднему классу, который только в Московском регионе по приблизительным оценкам составляет 1,200,000 человек. Новый продукт ДельтаБанка является частью линейки кредитных продуктов, предлагаемых клиентам в рамках общей стратегии Банка, направленной на продвижение в России услуг по потребительскому кредитованию.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Начальник Отдела маркетинга ДельтаБанка
Михаил Бернер
7 (095) 258-0400, [email protected]
или в пресс-службу ДельтаБанка:
Дина Васильева
7 (095) 247-1252, 245-3641, [email protected]