10.07.2002

Обзор голосования июня на Outdoor.ru.


Победила мужицкая свобода!

Постеры, попавшие в пятерку победителей, как обычно вызвали неоднозначные реакции, что, впрочем, вполне ожидаемо. Чем ярче работа, тем сильнее эмоции. Приятно, что в голосовании появились работы, которые, несмотря на свою позицию, получили преимущественно позитивные отклики, например, реклама мебельного салона «Рафаэль» из Санкт-Петербурга. Общее недовольство шаблонностью и затянувшимся отсутствием свежих идей вызвали постеры производителей косметики (Unilever с Sunsilk и L’Oreal) и электроники (Samsung и LG). Целиком просмотреть голосование и комментарии к нему вы можете у нас в архиве. А мы предлагаем краткий его обзор.

/news/10.07.2002/tolstyak.gif - (5.83 Kb)Победителем стала реклама пива «Толстяк». Связанные нитками сильные мужские руки не оставили равнодушными мужскую половину комментаторов. «Пиво для народа! Это по-нашему!», «Даешь мачизм в рекламе! мачизм с юмором! хорошо!», - так выражали свое расположение к постеру наши эксперты. Свобода свободой, а к дизайну плаката претензии были: и к шрифтам, и к компоновке, и к цвету. Однако эмоции победили, и рекламное агентство «Адвента» за свое творение получает первое место.

/news/10.07.2002/maggi.gif - (5.08 Kb)Второе место досталось майонезу «Maggi». Отметим, что постер выделялся экстендером, выполненным с использованием 3D печати. Это придало ему визуальный объем. Примечательно и обсуждение постера комментаторами, которое, вероятно, дает повод производителю задуматься над качеством как рекламы, так и продукта. «Веселенько. Хотя майонез – дрянь», «Майонез -дрянь, а дизайн очень аппетитный, если разглядеть сможешь...», «Майонез хороший - реклама отстой!». Примерно в таком ключе вели свою дискуссию наши критики. И дали майонезу второе место.

/news/10.07.2002/moschino.gif - (3.63 Kb)Третье место получила рекламу духов Moschino. Он понравился почти всем без исключения. Участники голосования отметили «удачную цветовую гамму», «яркость», «красочность» постера. «Хорошо выделяется на фоне остальных, но не режет глаза», - считает один их комментаторов. Позитивно оценивает работу и другой эксперт: «Оригинальный дизайн, создает веселое настроение. Украшает улицы. Побольше бы таких ярких красок на наших дорогах». Вероятно, за настроение и яркость третью ступень пьедестала занимает эта реклама.

/news/10.07.2002/sobranie.gif - (4.99 Kb)Хороших откликов и четвертого места удостоились сигареты Sobranie. Почти в один голос участники голосования отметили «лаконичность», «стиль», «вкус» постера. И дружно предположили, что сделан он за рубежом. Порывались поднять его повыше: «Из всей сигаретной рекламы за этот год - это точно первое место. А шрифт какой аккуратный. Красота!», - но, видимо, не стали, и поставили сигаретам твердую четверку. В пятерке.

/news/10.07.2002/alldays.gif - (4.38 Kb)Достойное пятое место завоевала реклама Alldays. Девушка в гамаке привлекла заслуженное внимание. «Сам постер хорошо скомпанован, всё четко и ясно», - высказывались насчет дизайна зрители. «Цвета необычные, мило и симпатично», - подчеркивали женщины. От их цепкого взгляда не ускользнул и факт совпадения формы гамака с формой прокладок, что вызвало радостные восклицания. Одно не устроило всех – слоган «Райский комфорт». Его посчитали слишком мрачным и банальным. В итоге – пятая позиция среди лидеров.


Остальные позиции удостоились самых ярких цитат.



Бутик «Шантоне» – «Туфли супер, дизайн -так себе».

Пиво «Золотая бочка» - «Пиво - лишь повод, а речь здесь не о пиве - смотрите ролики и думайте. Это умная кампания, а не просто ледовый пекшот или промо».

Джин Gordons – «Супер!!! Gordons он и в Африке Gordons, вечером красивый стакан, днем в жару баночка. Такая вещь как Gordons вообще не нуждается в рекламе, так лого дать в глянцевом журнале на 3 разворота:))».

Телефон Samsung – «Веселый! Хороший! Прикольный! Молодцы! Талантливо! Дивно! А идея-то какая замечательная! А подход! А телефончик какой миленький! С крышечкой! И тетеньки есть! Всё такое яркенькое и прикольненькое и душевненькое! И тряпочки ровненько приклеены! Гоп-стоп, тру-ля-ля!».

Видеокамеры Sony – «Кажется данный креатив умер на пороге недостигнутой фразы «SONY - Цифровые Формы Жизни», тогда бы баланс собакакамера выровнялся, и камера обрела бы новый статус интеллектуальности. Но пока ассоциирование здесь тянется и восходит к (по-моему) устаревшей формуле «Техника на службе человека». А техника претендует из помощника и инструмента стать другом».

Автомобили «Волга» - «…перестаньте «заворачивать» отечественного производителя. Люди стараются как могут. У нашего автопрома и так минимум рекламы. Представьте как тяжело, вокруг одни BMW, Audi, Nissan. А это НАШЕ, родное. Пусть немного коряво, ничего. Зато как сняты ролики, мне это напомнило BMW c их минифильмами. Молодца:))».

Помада L’Oreal – «Издалека - перекошенное лицо, вблизи - банальность и отсутствие времени на позиционирование».

Шампунь Sunsilk – «Чё, какую-то спец.прогу сделали для творения рекламы парфюмерной продукции?!.... «вставьте фотку женщины, вставьте фотку продукта, слоган и название, фон рандомом»....и ваще, не надо на голосование такое ставить!».

Сигареты «Ява Золотая» – «Да, не ковбой это. У ковбоя все прочувствовано, все на эмоциях, на пуантах, как посмотришь на их лошадей и просторы, так и хочется закурить. А это какая-то российская абракадабра очередная. Опять все шрифты разные, пачка в бэкграунд провалилась. А слоган-то какой, а? «Надежность - наш характер»... Это для КАМАЗа хорошо, а для сигарет? Зачем мне надежные сигареты? Они что, не тухнут и не ломаются?».

Средство от комаров Raid - «Бестолково как-то: и ракурс упаковки, и фраза про ночь (типа, комарам спокойной ночи), и сама ночь сиренево синюшная».

Обогреватели Corado – «Просто и безвкусно! Уж как сегодня у креаторов в ходу повторы, подкладки двойных смыслов. Да, еще им вот все Юмор подавай, чтобы уж только бы вывалиться из рамок».

Салон мебели «Рафаэль» - «вкусненько».

Банк «Стройкредит» - «Такое бывает - найдешь запыленную коробочку, о которой в реальной жизни и не вспомнишь, а там монетки, пуговки - их теперь ни в лавку отнести, ни к кальсонам пришить. Такая, блин, проверка временем».

Coca-Cola – «…Я что-то стосковался по имиджевой рекламе. Достали уже эти разнообразные туповатые формы стимулирования продаж. Я в этом году буду пить только те напитки, которые обходятся без промоушенов, ну и без нашей доблестной сборной, соответственно. Забей гол Японии, кхе-кхе...».

Видеокамеры Samsung – «Еще один яркий Самсунг ;) Только красным по синему обычно не пишут т.к. получается физическое раздражение глаз (рябит не приятно). Кто не верит проверьте на себе и ни когда больше так не делайте ;)».

Пиво «Балтика» - «Жителей Москвы приговорили к одному месяцу расстрела пивными банками...».

Напиток «Фруктайм» - «Если хотели создать впечатление дешевизны продукта - удалось на все 100>!!! Какова реклама таков и продукт!!! Цвет, слоган, лого, продукт – все, что можно было запороть все запороли!».

Медицинская клиника «La Praire» - «Они бы ещё написали: «наш слоган - наш стиль <...>» ...в газете такое печатать надо, а не на дороге вешать».

Телефоны LG – «Эх телефонщики, пошло, банально. Советую поучиться у Нокии как надо снимать имиджи новых трубок».

Но все это уже дело прошлое, поскольку стартовало голосование июля!

Источник: Outdoor.Ru