10.07.2002
Саратовская «наружка» будет жить по новым правилам

Администрация Саратова, МУП "Городской центр размещения рекламы" готовят новые "Правила размещения наружной рекламы", которые будут вынесены на обсуждение депутатов городской Думы.
Цель проекта - повышение эффективности управления процессом рекламно-информационного оформления города, а также увеличение доходной части бюджета города.
Базовую ставку платы предлагается принять равной 3500 рублей (без учета НДС) за 1 квадратный метр в год. 90% средств, получаемых МУП "Городской центр размещения рекламы", за размещение наружной рекламы будет перечисляться в городской бюджет, а 10 % на расчетный счет МУП. В прошлом году "Центром" было получено 9 млн. 835 тыс. 900 рублей.

по информации СаратовБизнесКонсалтинг

Источник: Новости наружной рекламы