15.07.2002
Итоги конкурса транспортной рекламы

На Outdoor.Ru закончилось специальное голосование по дизайну транспортной рекламы. На суд посетителей сайта представлялось 30 рекламных макетов, размещенных на бортах троллейбусов, трамваев и автобусов. Акция проходила при поддержке Transcom, дивизиона News Outdoor по размещению рекламы на транспорте. Ее целью являлось обсуждение креативных решений и выработка новых, способных повысить эффективность рекламы на транспорте.

Интересно сформировалась пятерка лидеров. Первые четыре места заняли макеты с рекламой различных средств массовой информации: радио, ТВ, журнал. Первое место получило «Наше радио»,

nashe_radio.jpg - (29.38 Kb)

второе – телекомпания СТС,

sts.jpg - (34.31 Kb)

третье – журнал «Большой город»,

bigcity.jpg - (32.32 Kb)

четвертое – Love Radio.

loveradio.jpg - (29.85 Kb)

И лишь пятое место досталось рекламе кофе Negresco.

negresco.jpg - (30.38 Kb)



Если подытожить комментарии участников голосования, то основное недовольство у зрителей вызвала либо излишняя серость и убогость работ, либо их чрезмерная пестрота. К сожалению, работ, гармонично сочетающих в себе все визуальные элементы и цветовое решение, оказалось совсем немного. Что и было отмечено в обсуждении.

Источник: Outdoor.Ru