13.08.2002
8 августа 2002 года в Москве состоялoсь очередное заседание "Клуба столичных маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000"

Неформальное объединений профессионалов маркетинга и брендинга возникло недавно - всего месяц назад, но, тем не менее, уже успело привлечь к себе большое внимание не только специалистов, но и СМИ - как деловых, так и специализированных. Так, на прошедшей - пятой по счету - встрече были замечены представители журнала "Индустрия рекламы", газеты "Московский комсомолец", журнала "Секрет фирмы", развлекательного журнала "XXL" и др.

В ходе заседания возникла интересная дискуссия о проблемах взаимодействия рекламного агентства и заказчика. Началом дискуссии послужило выступление Андрея Кокорина - Генерального директора медиа агентства "The Strategist Media", входящего в группу компаний Media Arts.

Интересным моментом встречи стало выступление Самвела Аветисяна - члена совета директоров компании "Тинькофф", который высказал мнение о том, что тенденции развития потребительского рынка таковы, что постепенно происходит неосознанное вытеснение религии, как способа сопоставления человеческого "эго" обществу, брендованным потреблением. Бренд становится "иконой", потребление его все больше носит эмоциональный характер. Функциональные, практически значимые атрибуты товара уходят на второй, если не на третий план. На первый план выходят общие для определенной целевой аудитории ценности: "Я это потребляю, потому что я в это верю и разделяю эти ценности".

Следующая встреча маркетологов обещает стать не менее интересной и насыщенной жаркими обсуждениями самых актуальных вопросов современного маркетинга. Встреча состоится в следующий четверг - 15 августа в клубе "ДЕПО".