21-22 августа 2002 г. с 10.00-18.00 Целевая аудитория тренинга- сотрудники рекламных, маркетинговых и PR-отделов, менеджеры по продажам и все те специалисты, которым приходится писать и публиковать рекламные тексты.Цель тренинга - освоить технологии, позволяющие создать эффективное рекламное сообщение, донести его до потребителя через СМИ - и сформировать дорогостоящий бренд. По окончании тренинга участники: -научаться писать эффективные тексты рекламного назначения (пресс-релизы, информационные письма, рекламные модули, статьи и пр.), -освоят базовые навыки подготовки текстов для устной презентации, -овладеют методами создания изобразительного ряда для рекламных сообщений, -смогут эффективно формировать бренды для компаний, товаров и услуг. Программа тренинга: -Схема создания рекламного сообщения. -Технология составления рекламного сообщения. Практикум по составлению письменных рекламных сообщений разного типа и назначения. -Доработка и тестирование рекламного сообщения. -Текст для презентации. Разница между устным и письменным рекламным сообщением. -Творческие решения в рекламном тексте: синтез образа и текста. -Бренд как основа рекламной кампании. Методика формирования бренда. -Практическая работа: формирование бренда избранного продукта или услуги. -Творческий анализ и корректировка созданного бренда. Методы обучения - интерактивные лекции, практические упражнения по созданию текстов в малых группах, мозговые атаки, устные презентации, работа с образами, арт-техники. Ведущий: Наталья Петрова - тренер-консультант, специалист по творческим решениям в бизнесе. Кандидат педагогических наук, лауреат премии Европейской Академии Наук; докторант Российского Института Культурологии РАН (проведение исследований и тренингов по инновационным методам ведения бизнеса). Курс микроэкономики в Лондонской Школе Экономики (1993); Стажировка по образовательным технологиям (Израиль (1995)). Стажировка по масс-медиа на BBC (Великобритания (1997)). Более 150 аналитических публикаций. Лауреат Премии Европейской академии наук в области гуманитарных наук (1998). Стоимость: 270 у.е. При участии нескольких человек от одной компании, а также постоянным клиентам предоставляется скидка 10%. Справки и регистрация +7 (095) 730-0397, факс +7 (095) 926-9918 Источник: Advertology.Ru |