09.10.2002
УКРАИНА. Эскимосы в городе. Результаты летнего промо Таллер Ice от 141 WorldWide.

Какая связь может быть между знойной Украиной и представителями полярной нации? Самая непосредственная. БТЛ агентство 141 WorldWide специально привезло группу энтузиастов из далекого Заполярья, чтобы они рассказали нашим соотечественникам о надежных способах охлаждения. Вернее, о единственно правильном - с пивом Таллер Ice (SunInterbrew).

"Образовательная" программа проводилась летом более месяца в 26 городах Украины (все областные центры и славный город Cевастополь ). Задача, поставленная перед агентством - нестандартно представить потребителям новый продукт и стимулировать к совершению пробной покупки.

Команда агентства предложила клиенту (SunInterbrew) визуализировать идею холода и льда в процессе промо акции. В реальном воплощении это выглядело как настоящее мини жилище эскимосов - группа промоутеров в полярных костюмах, брендированные полярные юрты, лыжи, санки, имитация льда, использование сумок-холодильников. Все как в жизни. Полярной.

Уникальность разработанной и воплощенной в жизнь 141 идеи по продвижению Таллер Ice заключается в том, что, используя стандартную BTL механику (призовой продукт за покупку), но нестандартное и креативное оформление, 141 WorldWide добилось того, что акцией интересовались очень активно, а новое пиво расхватывали, как горячие пирожки. За время проведения акции было роздано более 200 тыс. листовок, совершено более 60 тыс. пробных покупок, продажи в торговых точках во время акции увеличились в 3-8 раз.

Виктория Масловская, директор 141 WorldWide: "Мы работаем с компанией SunInterbrew уже второй год. И всегда результатом нашего сотрудничества становятся действительно яркие и нестандартные акции. Во многом благодаря нашему Клиенту, с которым у нас полное взаимопонимание в творческих решениях. В прошлом году это был общенациональный промоушн "Фотоконкурс Taller", в этом - масштабная акция в рознице. Посмотрим, что будет в следующий раз".

Источник: Рекламастер