20.11.2002

Международный Институт Рекламы проводит круглый стол "Рекламный бизнес пошел учиться. поЧЕМУ?"

Заседание состоится в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы 21 ноября в Конгресс-холле ЦМТ, начало в 13:00
Сегодня это - дань моде или технология необходимая для успеха на рынке?
Специалист высокой квалификации обеспечивает рост прибылей себе и своему работодателю, или клиенту не важен уровень образования исполнителей его заказов?

Причинами роста интереса рекламной индустрии к профессиональному образованию можно считать:
- рост конкуренции на рынке рекламных услуг;
- изменение мотивации владельцев РА в подборе кадров (от преданности и лояльности сотрудников к компетентности и профессионализму);
- необходимость создания и внедрения системы менеджмента в РА;
- профессиональная подготовка как фактор престижности, статусности и успеха в бизнес-карьере
- участие РА в преподавании как фактор дополнительного конкурентного преимущества

Но не обернется ли вложение денег в образование пустой тратой? Что нужно знать, чтобы не ошибиться, выбирая программы подготовки. Какие методики и школы существуют?
Не смотря на рост популярности, у рекламного образования в России существует целый ряд проблем, среди них:
- разрыв между двумя видами бизнеса: образованием и рекламой
- отсутствие требований со стороны рекламной индустрии к образованию и конкретной подготовке специалиста
- отсутствие в РА должностных обязанностей, штатного расписания и программ карьерного роста
- отсутствие составляющей "профессиональное образование" в системе оценки квалификации и тарификации услуг и заработной платы
- отсутствие преподавателей практических дисциплин
- отсутствие системы (специалистов) по аттестации сотрудников РА и рекламных отделов

В круглом столе участвуют:
Сергей Горлов, вице-президент по образованию Российского отделения Междунардной рекламной ассоциации
Константин Гаранин, креативный директор РА Art-Com
Армен Туманян, Президент РА Sorec-media
Андрей Кожанов, креативный директор рекламного синдиката "Идальго иммидж"
Юлия Пирогова, проректор, заведующая кафедрой коммуникативных технологий в рекламе Международного Института Рекламы