27.11.2002

29 ноября - 01 декабря состоится Третья Евразийская Конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн!"



Центральный Дом Архитектора
г. Москва, Гранатный пер.,7

Приглашаем Вас принять участие в Третьей Всероссийской профессиональной конференции по проблемам формирования облика телевизионной станции - телевизионного брэндинга, промоушн и дизайна.

В этом году впервые Конференцию организует и проводит Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров. Это добровольное объединение дизайнеров, арт-директоров, промоутеров телевизионных каналов, сетей и станций, студий дизайна и пост-продакшн и других компаний и профессионалов, работающих в области формирования облика электронных СМИ.

Вас, естественно, интересует, что Вы получите от участия в Конференции.
Кто-то спрашивает: "Опять получу желтый портфель с двумя бумажками и желтыми кассетами?".
Да, комплект участника мы, безусловно, обещаем.
Но самое главное - вы получите Конференцию, единственное в России событие, посвященное облику телевизионного канала.
У Вас будет возможность общения с 500 профессионалами со всех частей света - из России, СНГ, из дальнего зарубежья.
Вы увидите сотни работ в области дизайна и промо, и Вам будет предоставлена возможность продемонстрировать свои умения и достижения. Вы гарантированно сможете посетить не менее 20 тематических сессий - это десятки часов опыта, знаний, профессиональных навыков Ваших коллег.

Дизайн, промоушн и брэндинг для телевидения - в одном месте, в одно время, для всех желающих. нигде более не пересекается столько людей, идей и путей в этой области - только на конференции.

ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА 2002: ЛЮДИ И МЫСЛИ

По всем вопросам, связанным с конференцией, вы можете обращаться в Оргкомитет:
Исполнительный директор - Алма Швалбе ([email protected] )
(095) 916-20-97

Евразийская Гильдия ТД и ТП (www.teledesign.ru)

СПРАВКА

B России создана и приступила к работе новая профессиональная организация - "Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров".

Вопрос о необходимости объединения профессионалов, создания базы для обмена опытом и профессионального роста в области телевизионного дизайна и промоушн неоднократно поднимался с 90х годов прошлого века. В 2000 году участниками Первой Всероссийской конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" было принято принципиальное решение о создании такого объединения.

Успех Второй конференции 2001 года очевидным образом подтвердил как заинтересованность индустрии в нашей профессии, так и потребность профессионалов в общении, контактах и движении вперед. Инициативная группа, которая сформулировала цели, задачи и план развития ассоциации профессионалов, фактически объявила о создании Гильдии.

25 апреля 2002 года Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров ("ТД и ТП") зарегистрирована Московской Регистрационной Палатой в форме некоммерческого партнерства. В состав учредителей вошли 16 человек из разных регионов страны, избрано Правление Гильдии во главе с Председателем, которым в этом году большинством голосов был выбран Сергей Шанович, директор НТВ-дизайн. С 1 июня 2002 года Гильдия официально и правомочно начала свою деятельность.