27.11.2002

Холдинговая компания "Ладога" планирует вывести в 2003 г на российский рынок новый монобренд - водка "Царская"



ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" /Санкт-Петербург/ планирует в 2003 г вывести на российский рынок новый монобренд — водка "Царская". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор компании Вениамин Грабар.

Над разработкой нового бренда маркетологи работали в течение года, стоимость проекта составила 1 млн долл. Новая водка будет позиционироваться как продукт класса premium.

Планируется, что водка "Царская" займет 10 проц общего объема продаж элитных водок на российском рынке и 30 проц – на петербургском рынке.

Рекламный бюджет холдинга составит в 2003 г 2 млн долл.

В 2002 г инвестиционная программа компании составила 5 млн долл, основные средства были направлены на закупку новых линий розлива и оборудование складских помещений. Как сообщил В.Грабар, инвестиционный бюджет компании на 2003 г будет озвучен в январе следующего года.

За 10 месяцев объем производства холдингу увеличился по сравнению с соответствующим периодом 2001 г на 50 проц до 1,7 млн дал. Объем выручки составил до 2 млрд руб.

Ассортиментный ряд выпускаемой продукции ХК насчитывает свыше 80 наименований /водки, настойки, вермуты, наливки/. Основными торговыми марками являются "Ладога", "Самсон", Samson de Luxe, "Невский проспект", "Перцовочка".

В ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" входят ЗАО "Производственная группа "Ладога" /производство и реализация алкогольной продукции/, ЗАО "Торговый дом "Росалко-Нева" /реализация алкогольной продукции на Северо-Западе РФ/, обладающее статусом акцизного склада, ЗАО "Алко-Рус" /реализация алкогольной продукции в Москве и Центральном регионе/, обладающее статусом акцизного склада, ООО "РАН-Транс" /обеспечивает транспортом подразделения холдинга/, ООО "РАН-Эстейт", управляющее недвижимостью холдинга.

Источник: Деловой Петербург