15.01.2003

РА "Tarantula Brand Experience"(ТВЕ)завершило проект по мерчендайзингу торговых марок "Calgonit" и "Флагман".



30 декабря в Москве завершило проект по мерчендайзингу торговой марки "Calgonit" для компании "Reckitt Benckiser".

Цели данной компании заключались в продвижении на рынок нового продукта. "Calgonit" порошок 3 в 1 и увеличении ассортимента в торговых точках. В акции, использующей схему "Trade Ledger", ТВЕ были задействованы супермаркеты столицы, в которых в ходе акции осуществлялось размещение продукции и рекламных материалов. Лучшие показатели дистрибьюции и Facing отдельных SKUs увеличились на 82% и 78% соответственно. Все участники, выполнившие условия акции были награждены ценными подарками.

30 декабря ТВЕ завершило проект по мерчендайзингу торговой марки "Флагман" для "РУССКОЙ ВИНО-ВОДОЧНОЙ КОМПАНИИ".

В течении 2-х месячного проекта были посещены около 5000 торговыx точек Москвы и ближайшего Подмосковья, имеющие лицензию на торговлю крепкими спиртными напитками.
Целью данной акции было усиление присутствия торговой марки в рознице. В ходе проекта осуществлялось размещение продукции и рекламных материалов, отслеживалась дистрибьюция, проводился мониторинг цен на водку "Флагман".
По итогам акции ТВЕ было размещено 36 тыс. рекламных материалов.

Источник: Salespromotion.RU