19.02.2003

Компания "BoxSide marketing and advertising decisions" по заказу ЗАО "Русское поле" проводит рестайлинг упаковки всей ассортиментной линии консервированных продуктов под торговой маркой "Дядя Ваня".



Целью данного мероприятия является приведение всей ассортиментной линии консервированных продуктов, предлагаемой ЗАО "Русское Поле" под ТМ "Дядя Ваня", к единой визуальной концепции. Это позволит товарам ТМ "Дядя Ваня" стать удобными для идентификации потребительской аудиторией, быть более привлекательными с точки зрения потребительских ожиданий, а также соответствовать требованиям, предъявляемым московскими розничными сетями к оформлению товаров отечественных производителей.



По словам Генерального директора ЗАО "Русское Поле" Телунц Тиграна, смена дизайна упаковки и приведение оформления ассортиментного портфеля ТМ "Дядя Ваня" к единой визуальной концепции, открыло двери московских розничных сетей перед производимым компанией ассортиментом продукции, а также порадовало постоянную потребительскую аудиторию и привлекло к торговой марке новых потребителей данной категории товаров.

Уже сегодня в продаже в розничных сетях "Рамстор", "Столица", "Седьмой континент", "Ашан", "Перекресток", "Метро" появились компоты, консервированные грибы, маринованные огурцы, консервированные фрукты и компоты в обновленной упаковке.

На очереди еще порядка восьмидесяти торговых наименований в ожидании новой упаковки.