18.03.2003


19 марта ООО "Совтрансавто-Реклама" и исследовательская компания "ЭСПАР Аналитик" представляют первые результаты исследований эффективности нового информационного носителя - бортов дальнобойного транспорта.



ООО "Совтрансавто-Реклама" и "ЭСПАР Аналитик" представляют первые результаты исследований эффективности нового информационного носителя - бортов дальнобойного транспорта.

Независимые эксперты дадут объективную оценку перспектив развития нового сегмента рынка наружной рекламы - транзитной дальнобойной рекламы. Как известно, с конца 90-х годов многие западные маркетологи начали уделять рекламе на большегрузном транспорте все большее внимание. Это связано с уникальными визуальными возможностями самого носителя и новым качеством воздействия на потенциальную аудиторию. Например, расходы американских компаний по размещению рекламы на бортах автопоездов за последние пять лет увеличились в 3 раза и составят к концу 2003 года 300 000 000 USD.

В России этот рынок только начинает складываться. Его формирование во многом будет зависеть от мнения экспертов. Представляемое исследование впервые дает возможность специалистам и рекламодателям опереться на собственную российскую статистику при оценке актуальности нового информационного носителя, а также увидеть в самом центре Москвы его образец в натуральную величину.

На пресс-конференцию приглашаются журналисты специализированных рекламных и общественно политических изданий, представители сетевых рекламных агентств.

В пресс-конференции участвуют:

Генеральный директор "ЭСПАР Аналитик" - Алексей Березкин
Управляющий компании ООО "Совтрансавто-Реклама"- Игорь КАПНИН

Пресс-конференция состоится 19 марта в 11.00. по адресу: Тверской бульвар 10/12, ИТАР-ТАСС.
По окончании - фуршет. Аккредитация по телефонам 2087080, 2079622, 9375932 до 18.00 18 марта.
Контактное лицо - руководитель отдела по связям с общественностью Виктор Войтенко.
e-mail: [email protected]