18.03.2003

17 марта петербургское интернет-агентство TRAFFIC начало использовать в рекламоносителях для кампаний своих клиентов один общий кадр призванный повысить эффективность региональной рекламы.



17 марта петербургское интернет-агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) начало использовать в рекламоносителях для кампаний своих клиентов один общий кадр призванный повысить эффективность региональной рекламы. Данный кадр не связан с общим креативом рекламоносителя и призван только привлечь внимание петербургских пользователей к баннеру. Как правило, на чистом фоне пользователи увидят восклицательный знак и надпись "Внимание ПЕТЕРБУРГ!". Сразу три рекламных кампании (http://demo.traf.spb.ru/peterburg), стартовали в понедельник с таким нововведением.

"Узость регионального медиа-рынка постоянно заставляет наше интернет-агентство искать новые инструменты для размещения рекламы своих клиентов. Большую помощь в этом оказывают крупные российские площадки, где идет размещение рекламы с геотаргетингом на Санкт-Петербург. Но объемы столичной и национальной рекламы там настолько велики, что зачастую в общем рекламном шуме теряются и рекламные обращения наших клиентов.

Раньше мы пытались решать эту проблему введением характерных для города образов в сам креатив, но сейчас очень много кампаний где мы это делать не имеем права, нам уже предоставляют готовый западный или российский единый дизайн. Например, в последней рекламной кампании LG, проводимой нашим агентством, нужно было создать на базе уже готового и транслируемого по городу креатива, рекламоносители для Интернета, но с региональным акцентом, чтобы пользователи не путали ее с российской рекламой. Для решения подобных задач мы и создали единый инструмент, который должен повысить эффективность наших рекламных кампаний", комментирует руководитель интернет-агентства TRAFFIC Куприянов Алексей.