18.03.2003

В "Пятерочке" появятся продукты "Вкусные, как у мамы"



В ближайшее время в торговой сети "Пятерочка" и магазинах "Утконос" появятся мясные полуфабрикаты под маркой "Вкусные, как у мамы". Их намерена поставлять компания "Московский городской фонд молодежи" (МГФМ) – производитель продуктов глубокой заморозки.

Мясные полуфабрикаты МГФМ пользуются на рынке "золотой" славой. У пельменей "Столичные дорогие" – две золотые медали: ВВЦ и специализированной выставки "Пельмени", марка "Русские" удостоена высшей награды на выставке "Гурман". Блинчики "По-крестьянски" в феврале на "Продэкспо" в Москве отмечены лауреатским дипломом конкурса "Лучший продукт 2003 г.", получив золотую медаль.

Начав 6 лет назад с производства пельменей, в настоящее время компания поставляет широкий ассортимент замороженной продукции отменного вкуса: блинчики, котлеты, вареники и т.д. в торговую сеть Москвы и других российских регионов. А пельмени "Русские" реализуются через магазины "Лавка жизни", что подтверждает их высокое качество.

На весьма насыщенном рынке мясных полуфабрикатов таких успехов добиться непросто. Компания МГФМ, имеющая международный сертификат ISO-9000, сделала это за счет постоянного обновления производства, умелого варьирования ассортимента, а также – использования классической старинной рецептуры.

Упаковку для каждого вида продукции компания разрабатывает в едином стиле, но для каждого продукта – индивидуально, с учетом специфики хранения. Для этого у фонда имеется собственная картонажно-полиграфическая база. В 2003 г. "Московский городской фонд молодежи" на треть увеличит объем выпуска продуктов под маркой "Вкусные, как у мамы".

журнал "Империя холода"

Источник: Рынок продуктов питания