18.03.2003

Sprite зажигает! Агентство «Родная речь» разработало рекламную кампанию «Sprite Пиромания» для Coca-Cola



Компания Coca-Cola запустила промо-акцию «Sprite Пиромания». Она пройдет с 17 марта по 11 мая и предоставит своим участникам возможность стать обладателем одного из 150 000 уникальных двойных CD дисков «Sprite Пиромания».

На первом диске представлены новые композиции от известных российских рок-исполнителей, таких как Земфира, Сплин, БИ-2, Мумий Тролль, Ленинград, Найк Борзов, МультFильмы, Смысловые Галлюцинации, Король и Шут и др.

Второй диск является мультимедийным и содержит специальную интерактивную программу «Sprite eJay 2003». Данная программа дает возможность создания собственных музыкальных произведений, ремиксов любимых хитов. С ее помощью также можно принять участие в конкурсе на лучший хит собственного сочинения, финал которого состоится в прямом эфире канала Муз-ТВ. Главный приз конкурса – компьютер Mаcintosh с установленным пакетом программного обеспечения для создания собственной музыки.

Концепция создания уникальных CD дисков с композициями популярных российских рок-исполнителей впервые была представлена любителям напитка Sprite в 2001 году диском «Sprite-Охота» и с тех пор получила ежегодное продолжение.

В данной рекламной кампании принимает участие напиток Sprite в пластиковых бутылках емкостью 0,5л, 1л и 2л со специальными этикетками с надписью «Sprite Пиромания».

Маркетинговая кампания «Sprite Пиромания» включает в себя новый телевизионный ролик, который будет транслироваться в течение 7 недель по национальному телевидению (ОРТ, РТР, НТВ, ТВ-6, Ren-TV, Mуз-ТВ, СТС, ТНТ, MTV), рекламную кампанию на радио, в наружной рекламе в Москве и регионах, POS-материалы, музыкальный конкурс в Internet. Концепцию и креатив кампании создало агентство «Родная речь». Дизайн разработала TNC Design Group. Размещением занимается агентство MediaVest.

Источник: Outdoor.Ru