20.03.2003

"Чернігівське" - новый лидер рынка пива в Украине?



За два года пиво "Чернігівське" увеличило свою долю на рынке, переместившись с шестой на вторую позицию среди пивных торговых марок в Украине. Таким образом, "Чернігівське" стало одним из самых популярных пивных брэндов в стране. Между тем, производители напитка надеются выйти на первое место на украинском пивном рынке же в этом году.

2001 и 2002 год стали наиболее успешными для торговой марки "Чернігівське". Всего за два года "Чернігівське" увеличило свою долю на рынке с 7,7% (январь 2000) до 20,8% (декабрь 2002).

В 2002 объемы производства пива "Чернігівське" выросли на 246% по сравнению с 2000 годом.

Такие результаты были достигнуты прежде всего благодаря кардинальному изменению маркетинговой и рекламной стратегии брэнда, считают в компании.

"В увеличении доли рынка брэнда "Чернігівське" и лояльности потребителей к торговой марке не было ничего случайного. Успех был обеспечен анализом, расчетами и четко взвешенными действиями, в основе которых лежали определенные принципы, доказавшие свою эффективность. Мы лишь более профессионально, чем наши конкуренты, продвигали свою торговую марку, поэтому "Чернігівське" сегодня — наиболее успешный пивной брэнд", — говорит Ярослав Попик, маркетинговый менеджер компании SUN Interbrew Украина.

На протяжении двух лет менеджмент торговой марки "Чернігівське" сделал ряд успешных ходов для развития брэнда: изменил позиционирование торговой марки, улучшил дизайн бутылки и этикетки пива, а также сделал несколько нововведений, как, например, — выпуск оригинального пива "Чернігівське БІЛЕ", программа партнерства с братьями Кличко и т.д.

В компании надеются, что динамика развития брэнда "Чернігівське" позволит этой торговой марке занять позицию лидера украинского пивного рынка уже в текущем году.

Источник: Украинская сеть новостей