20.03.2003

РА “Восход” была разработана креативная и медиа-стратегия продвижения первый московский бренд “DIXIS”.



В конце прошлого года на рынке сотовой связи Екатеринбурга появился новый игрок - первый московский бренд “DIXIS”.

Рекламная кампания помогла новому салону обратить на себя должное внимание и стремительно занять заметное место на рынке. Креативная и медиа-стратегия продвижения была разработана РА “Восход”.

Салон позиционировался как “первый московский салон сотовой связи в Екатеринбурге”, что имело ряд преимуществ для местного потребителя. Это более широкий модельный ряд, богатый выбор аксессуаров, оперативное представление новинок, а так же гарантированное качество, минимальная цена, сервисная поддержка.

Кампания прошла под девизом “будьте всегда на связи”. Расчет на молодежную и бизнес-аудиторию определил особенности выбора медианосителей. Медиамикс включал ТВ, наружную рекламу, радио, деловую прессу. На студии “Фабрика видео”, входящей в структуру РА “Восход”, были созданы аудио и видеоролики.

Московские партнеры оценили Екатеринбургскую рекламную кампанию как весьма удачную. Начальник отдела франчайзинга компании “DIXIS” Виталий Васюков отметил, что в Екатеринбурге вся нагрузка на привлечение покупателей легла на рекламу, так как местный агент не был известен на сотовом рынке. Показателем успешности кампании стал тот факт, что за эти 3 месяца екатеринбургский “DIXIS” дополнительно открыл салоны в трех крупнейших торговых центрах города, руководство которых посчитало бренд удачно раскрученным.