20.03.2003


17 марта объявлен конкурс на лучший статейный материал по тематике PR, получивший название "Дієслово ". Организатор - центр PR консалтинга Publicity Creating.



Участником конкурса может стать каждый журналист - автор статейного материала (обзора, репортажа, интервью, статьи, серии заметок) на темы, которые связаны со сферой PR. К участию в конкурсе допускаются материалы, опубликованные в печатных СМИ, а также в Интернет-изданиях Украины, начиная с 1 января 2003 года и до окончания конкурса.

Работы будут оцениваться по следующим критериям: содействие развитию сферы Public Relations в Украине, а также глубина и всесторонний подход к освещению темы.

Финалисты конкурса будут определены в течение октября-ноября 2003 года. Победители в количестве 3 человек получат дипломы и ценные призы - цифровые диктофоны Samsung.

Как заявил Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса Publicity Creating, в последнее время, растет интерес общественности к сфере PR в Украине. Однако освещение тематики PR в некоторых СМИ неоднозначно. Иногда в публикациях СМИ неточно или заведомо неверно отражаются вопросы, связанные с PR. В связи с этим, у широкой аудитории PR зачастую ассоциируется с такими негативным явлением как "черный PR", нечетко отражаются различия между различными видами и направлениями PR - политическим, коммерческим, финансовым и т.д. Конкурс "Дієслово" призван способствовать наиболее объективному и широкому освещению проблем и тенденций на рынке PR в украинских СМИ, стимулированию появления интересных и глубоких материалов на эту тему.

Более подробная информация о правилах участия в конкурсе и требованиям к конкурсным работам - на сайте www.publicity-creating.ua