29.05.2003

Меховая война в разгаре: журнал Vogue против PETA



Защитники прав животных (PETA) проводят агрессивную рекламную компанию, направленную персонально против редактора Vogue, которая поддерживает интерес к меху среди модной публики.

В последние сезоны меховая индустрия, совершенно оправившись от политкорректной кампании 90-х годов, предоставляет своим клиенткам все новые и новые изделия из меха, поддерживая интерес к этому материалу среди модной публики. В следующем осенне-зимнем сезоне, благодаря стараниям таких профессионалов модного бизнеса, как редактор журнала Vogue Anna Wintour, мех станет, пожалуй, самым популярным из используемых материалов.

Меховые производители искренне признательны Анне за продвижение своего товара и отказа модной индустрии от навязшей на зубах политкорректности. Совсем недавно она получила сразу две почетных награды от Мехового Совета США и Канады.

Однако защитники прав животных не согласны с подобной позицией и проводят довольно агрессивную компанию, направленную персонально против редактора Vogue. Вскоре в Нью-Йорке появятся плакаты, на которых запечатлена перекошенная физиономия миссис Wintour с соответствующей надписью: "Мех носят прекрасные животные и ужасные люди". В ответ редакция журнала отказывается принимать даже платную рекламу PETA, демонстрируя свое полное пренебрежение к "меховой" политкорректности. Кто же победит на этот раз? Неужели клиентам вновь придется отказаться от столь дорогих их сердцу шубок? (по материалам FWD)

www.intermoda.ru

Источник: Новости наружной рекламы