04.06.2003

Новая российская SMS-игра «Пиранья» вышла на мобильный рынок



Новосибирск, 2 июня 2003 г. – Компания Shamrock Games объявляет об успешном запуске разработанной ею SMS-игры «Пиранья» для абонентов компании МТС- Новосибирск. Эксклюзивным медиа-партнером компании Shamrock Games выступает ведущее агентство Интернет-рекламы «Promo.ru», которое будет заниматься продвижением и представлением мобильных продуктов на территории России и стран СНГ.

SMS, первоначально задумывавшаяся как вспомогательная функция, позволила операторам сотовой связи и различным специализированным компаниям предложить услуги, которые прежде не имели отношения к телефонии. Среди них различные игры и конкурсы, подписные сервисы рассылки информации, мобильные платежи и др. Игровое направление SMS-услуг развивается как одно из наиболее перспективных.

SMS-игры во многом аналогичны компьютерным играм середины девяностых (играя в них компьютерщики со стажем ощущают чувство, сходное с ностальгией - тут и привычные короткие сюжеты, и общение латиницей). Абонент регистрируется в определенной игре и совершает ходы, отправляя SMS-сообщения с различными параметрами на короткий номер. Стоимость каждого хода в игре равна стоимости исходящего SMS-сообщения в тарифном плане абонента.

«Пиранья» - первая в линейке новых SMS-игр, которые компания Shamrock Games, успевшая зарекомендовать себя на рынке электронных развлечений, готовит к запуску у российских и зарубежных мобильных операторов. В самое ближайшее время эта игра будет доступна не только в сети МТС, но и для абонентов Билайна и Мегафон (как столичных, так и региональных отделений), а так же для пользователей ряда других операторов мобильной связи России, стран СНГ и Балтии.

«Пиранья» - игра в жанре «симулятор единоборств». Это соперничество неограниченного числа игроков, обменивающихся SMS-командами. Каждый игрок в «Пиранье» управляет одной хищной рыбой. Задача рыбы – охотиться на других игроков- рыб, нападать на них и «отгрызать» часть их веса, забирая этот вес себе. Цель игры – не дать сожрать себя и максимально нарастить вес за счет соперников. Основное содержание игры составляют охота и поединки между игроками. Схватка рыб происходит в виде обмена боевыми SMS-командами: «атаковать», «обороняться» или «убегать». Победа в схватке зависит: от веса рыбы (кто тяжелей – у того шансов больше), от выбранной тактики (кто в обороне – имеет преимущество, но если в обороне оба противника – схватка не состоится), и от охотничьей удачи. Разработчики игры тщательно отладили игровой баланс: игра отличается динамичностью, бурным игровым процессом и ярко выраженным духом соперничества. Рыбы в «Пиранье» могут не только охотиться и биться, но и спать, откармливаться, прятаться и даже общаться с другими игроками-рыбами. Все игровые действия реализованы в виде небольшого количества простых SMS-команд. Наиболее азартные и удачливые игроки становятся все более крупными рыбами. Нарастив достаточный вес, игрок может стать особо продвинутой рыбой - Пираньей или Акулой. У этих солидных рыб появляются новые игровые возможности.

В игре ведется рейтинг крупных рыб, а для лидеров рейтинга предусмотрена призовая программа с вручением призов каждую неделю и каждый месяц. Приз этого месяца – мобильный стильный телефон Nokia 3650.

Подробнее об игре можно узнать на ее сайте: http://www.smsgames.ru/piranha/rules/ Сайт компании МТС-Новосибирск - http://nsk.mts.ru