03.07.2003

Интернет-реклама предпочитает сайты для души



Каждый американец, имеющий доступ в Интернет, ежедневно посещает, как минимум, 3-5 сайтов. Исследование компании IntelliQuest показало, что пользователи Сети значительно чаще отзываются на рекламу, размещенную на сайтах, которые они посещают "для души". Четверо из десяти опрошенных заявили, предпочитают приобретать товары или услуги, чью рекламу ранее видели на любимых сайтах.

Исследование, совместно проведенное маркетинговыми компаниями comScore Networks, Millward Brown Intelliquest и Ассоциацией Интернет-Издателей\Online Publishers Association показало, что пользователи Сети называют сайт "любимым", основываясь на трех ключевых факторах: популярность сайта среди друзей и знакомых, тема сайта (спорт, развлечения, финансы и пр.) и манера подачи информации, сообщает Washington ProFile.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"