08.07.2003

Компания Panasonic и рекламное агентство Elin Advertising Ltd. выводят на российский рынок новую линейку кондиционеров.



Уже более месяца продолжается рекламная кампания кондиционеров Panasonic в прессе, на телевидении и на носителях наружной рекламы, с июля масштаб кампании будет расширен за счет PR-поддержки.

В 2003 году компания Panasonic начала активно работать над сменой собственного имиджа. Обновленные линейки выпускаемых продуктов теперь должны строго соответствовать принципу «Ideas for life» («Идеи для жизни»), то есть реально облегчать жизнь человека за счет активного применения технологических и дизайнерских инноваций. В случае с кондиционерами нового модельного ряда, такое свойство — это наличие ионизатора воздуха.
Новые кондиционеры Panasonic никак нельзя назвать «вентиляторами с функциями охлаждения и обогрева». Ионизация воздуха отрицательно заряженными частицами — принципиально иная возможность. Не секрет, что практически вся бытовая техника — телевизоры, компьютеры, холодильники, микроволновые печи — во время работы излучают большие потоки электронов, иначе называемых положительно заряженными ионами. Самочувствие человека, находящегося долго в помещении, напрямую зависит от количества электронов, которыми насыщена атмосфера комнаты. Недаром, проработав несколько часов за компьютером, многие начинают жаловаться на вялость и головную боль. Виной тому внешне неощутимый и, вместе с тем, достаточно мощный поток электронов, излучаемый монитором и системным блоком. Не выходя на улицу, решить эту проблему можно двумя способами: хорошо проветрить помещение (попробуйте это сделать, если на улице, например, январь и минус 30 по Цельсию или офис находится в загазованном центре Москвы, а на улице лето и плюс 30). Другой способ — включить ионизатор отрицательно заряженных частиц, а заодно и установить желаемую температуру воздуха в комнате. Такую возможность теперь дают кондиционеры Panasonic, о которых и рассказывали журналистам г-н Масао Мотоки (директор Московского представительства компании) и Сергей Кожевников (супервайзер отдела кондиционирования) 30 июня на презентации в клубе «Огород», что находится в Ботаническом саду МГУ.
На прошедшей презентации представители компании уже получили положительные отзывы о свойствах новых кондиционеров от врачей Морозовской детской больницы, Аллы Духовой (школа балета «Тодес») и дирекции московской средней школы №237, где кондиционеры Panasonic были безвозмездно установлены в этом году.
В программе мероприятия была официальная часть, в рамках которой состоялось выступление представителей компании Panasonic перед гостями и пресс-конференция, а также праздничный вечер, где под приятную живую музыку ансамбля A'Capella Express журналисты могли в неофициальной обстановке пообщаться с руководством российского представительства компании, с представителями учреждений, где были установлены кондиционеры. Одним из ключевых событий праздника стал процесс посадки еще одного дерева в Ботаническом саду — сербской ели, которую на память от компании Panasonic посадил г-н Масао Мотоки. А завершил праздничный вечер грандиозный фейерверк, который было видно и слышно издалека. Менеджеры проекта (Elin Adv.): Анастасия Букина, Сусанна Юсуфова BTL-поддержка: директор Даша Вуйович, менеджеры Евгений Силаев, Юрий Селиванов, Екатерина Рикота

Источник: RARA.RU