08.07.2003

ЗАО "Иркутскпищепром" планирует вывести на рынок пиво в более высоком ценовом сегменте



ЗАО "Иркутскпищепром" планирует в первом квартале 2004 года вывести на рынок продукцию пиво-безалкогольного комбината более высокого ценового сегмента и качества. Об этом сообщил генеральный директор ЗАО "Иркутскпищепром" Кирилл Шубин. По его словам, новая продукция будет выпущена после проведения модернизации производства. Пиво-безалкогольный комбинат планирует начать производство классического пива по ориентировочной цене 14-15 рублей, содержанием алкоголя 4,6% и активностью сусла 12%.

В настоящее время наиболее востребованной продукцией комбината является пиво "Жигулевское" по цене около 10 рублей за бутылку. Кирилл Шубин также отметил, что технологически ЗАО "Иркутскпищепром" имеет возможность производить пиво класса "премиум", однако в настоящее время неизвестно, насколько оно будет востребовано потребителями Иркутской области и других регионов, где работает предприятие. По его словам, необходимо проведение исследования того, насколько потребители смогут оценить продукцию данного ценового сегмента местного производства.

"Мы могли бы выпускать продукцию такого уровня уже с 2004 года, но это больше имиджевый вопрос", отметил К. Шубин.

Генеральный директор также сообщил, что ЗАО "Иркутскпищепром" проводит работы по расширению ассортиментной линейки и выводу новых брендов.

Источник: BEERUNION.RU