08.07.2003


Семинар-практикум РА "Анатольев и партнеры" - "Медиапланирование как инструмент повышения эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ"



С 18 по 22 августа 2003 года компания TNS Gallup Media и рекламное агентство "Анатольев и партнеры" планируют провести в Москве бесплатный семинар-практикум "Медиапланирование как инструмент повышения эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ".

Для участия в семинаре-практикуме приглашаются работники рекламных агентств и отделов продаж региональных телекомпаний, занимающиеся медиапланированием рекламных бюджетов.

В программе:

  • Измерения компании TNS Gallup Media в России. Новые проекты TNS Gallup Media в России. Практическое использование результатов телевизионных измерений.

  • Технология медиапланирования. Основные этапы процесса. Анализ конкурентной среды. Выбор медиастратегии и периода размещения.

  • Распределение рекламного бюджета клиента. Стандарты и формы медиаплана. Анализ результатов рекламной кампании.

Набор участников семинара-практикума производится на конкурсной основе по результатам специального анкетирования, проводимого организаторами семинара-практикума.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращайтесь к Константину Приходько и Жанне Бокатюк в рекламное агентство "Анатольев и партнеры" по тел.: (095) 969-20-17 или по электронной почте: [email protected]

Источник: Рекламная Федерация Регионов