08.07.2003

Официальное заявление компании «Ньюс Аутдор Россия» по поводу размещения рекламы слабоалкогольных и безалкогольных напитков, ассоциирующихся с алкогольными напитками крепостью выше 15 градусов



В связи с участившимися претензиями Министерства по антимонопольной политике и ГУП «Горинфо» к рекламе слабоалкогольных и безалкогольных напитков, ассоциирующихся с напитками крепостью выше 15 градусов, компания «Ньюс Аутдор Россия» приняла решение не размещать на своих поверхностях такую рекламу. Под это условие подпадают продукты, совпадающие по названию, форме бутылки или торговому знаку с напитками, крепость которых превышает 15 градусов.

Размещение постеров с рекламой напитков менее 15 градусов допускается в случае выполнения следующих условий:

-Макет должен содержать указание о вреде употребления алкоголя, размещенном не менее чем на 50% площади постера, а также информацию о способах определения фальсификации рекламируемой алкогольной продукции, в соответствии с действующим Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта...».

-Для размещения рекламы такого рода напитков в компанию должна быть представлена удостоверенная копия сертификата продукции, указывающая, что её крепость менее 15 градусов;

Содержание макета должно соответствовать закону «О рекламе», и в нем не должны использоваться образы, процессы и понятия, обращение к которым в рекламе алкоголя запрещено указанным законом.

Компания оставляет за собой право, отмеченное в договоре, демонтировать постер, содержащий признаки нарушения законодательства о рекламе, если на это получено соответствующее уведомление из МАП РФ или требование ГУП «Горинфо».

Генеральный директор компании «Ньюс Аутдор Россия»
Сергей Железняк.


Источник: Outdoor.Ru