08.07.2003

В Ленинградской области рекламой займутся по-новому



Область перекладывает функции по сбору отчислений за размещение наружной рекламы на другую структуру
В Ленинградской области ликвидировано государственное унитарное предприятие «Центр информации и рекламы Ленинградской области» (ЦИРЛО), занимавшееся размещением наружной рекламы на территории области и согласованием соответствующих документов.

На этой неделе данные функции будут переданы одному из государственных учреждений Ленобласти. За счет нововведения правительство Ленобласти намерено восстановить контроль над этим видом деятельности и получить дополнительно в бюджет 1,5-2 млн рублей. Распоряжение правительства Ленинградской области о ликвидации ГУП «Центр информации и рекламы Ленинградской области» №357-р вышло 25 июня 2003 года. ЦИРЛО входило в зону ответственности Комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области.

По словам вице-губернатора, председателя Комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области Григория Дваса, ликвидация ЦИРЛО произошла по двум причинам. Во-первых, согласно Федеральному закону «О государственных унитарных предприятиях» сфера деятельности ЦИРЛО заставляла областных чиновников реорганизовывать данное предприятие (должна была произойти смена организационно-правовой формы). Во-вторых, чиновники были возмущены неэффективной работой ЦИРЛО.

«Мы решили не проводить реорганизацию ЦИРЛО, а ликвидировать его и передать его функции одному из наших государственных учреждений, -- рассказывает Григорий Двас. -- Нами подготовлен список учреждений- кандидатов, его должен рассмотреть губернатор. На этой неделе уже должно быть объявлено учреждение, в чью сферу войдут данные функции».

Григорий Двас также заявил о неэффективности работы предприятия. «Мы проводили сравнительный анализ работы ЦИРЛО и его петербургских коллег -- ГУП «Городской центр размещения рекламы», -- рассказывает он. -- Наш центр получает в год около 300 тыс. рублей прибыли, хотя эта цифра может быть, как минимум, в 5-6 раз выше». Официально за решение вопросов размещения наружной рекламы ЦИРЛО получало доход в размере 20% от сделок.

Также чиновников Ленобласти возмущает, что ЦИРЛО не проводило отчислений в областной бюджет. «Мы даже не получали результатов работы центра по итогам деятельности в 2001-2002 годах», -- говорит Григорий Двас.

«Деловой Петербург»

Источник: Outdoor.Ru