08.07.2003


Символом премии "Медиа-Менеджер России - 2003" стала "Чайка, парящая над волной"



Завершены работы по созданию символики премии "Медиа-Менеджер России - 2003". В настоящее время, разработана и изготовлена статуэтка лауреата премии.
Разработка макета статуэтки осуществлена Департаментом дизайна и графики журнала "Новости СМИ".
Статуэтка выполнена из литейной бронзы марки БрОФ в виде чайки, парящей над волной. Прообразом сувенира стала первая буква названия премии - "М".
Концы крыльев чайки приподняты и слегка изогнуты, благодаря чему создается впечатление свободного полета над водной стихией, а некоторое сходство с буквой "М" напоминает о принадлежности премии к сфере масс-медиа.
Фигура чайки размещена на подставке, выполненной из уральского камня - змеевик. Цвет камня меняется от светло-зеленого до темно-серого с белыми прожилками.
Размеры подставки - 100х100х20 мм.
Общая высота статуэтки - 160 мм.
Сувенир символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в море медиа-бизнеса.

Национальная премия "Медиа-Менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-Менеджер России - 2000" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-Менеджер России - 2003" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".