08.07.2003


Российская ассоциация рекламных агентств и компания Вимм Билль Данн начинают совместную акцию по повышению статуса России на международных рекламных фестивалях.



Совместная акция КЛИЕНТОВ и АГЕНТСТВ "Победим вместе на фестивале Каннские львы 2004!"

В настоящее время остро стоит проблема с хроническим отсутствием у российских рекламных агентств значимых наград на международных рекламных фестивалях. Российские ролики не получают заветных призов по разным причинам.
РАРА совместно с компанией ВБД начинает серию мероприятий, направленных на повышение статуса России на международных рекламных фестивалях.

Работа с агентствами
- Компания ВБД планирует разослать в адрес агентств, обслуживающих бренды компании предложение о сотрудничестве в области создания в рамках стратегии развития бренда ролика (серии роликов), который потенциально мог бы стать победителем международных фестивалей и, особенно, Каннских Львов.
- РАРА в рамках поддержки этой инициативы представляет агентствам подборки роликов победителей за последние несколько лет в тех номинациях, в которые попадает обслуживаемый ими бренд.
- Агентства на условиях и в сроки, указанные в брифе разрабатывают сценарии роликов и пересылают их в запечатанном виде в адрес исполнительной дирекции РАРА.
- Отборочная комиссия, состоящая из представителей ВБД, видных креативщиков и экспертов РАРА выбирает ролик (серию роликов), рекомендованную для дальнейшего воплощения.
- РАРА проводит конкурс среди ТВ продакшн компаний на производство роликов. Компания ВБД оплачивает участие производственного ролика в международных фестивалях.
*Подобная стратегия применяется к разрабртке print работ.

Работа с молодыми креаторами
- РАРА в рамках поддержки инициативы ВБД совместно с компанией разрабатывает задание социальной направленности молодым креаторам и публикует его на сайте www.rara.ru, а также на других индустриальных информационных порталах.
- Отборочная комиссия, состоящая из представителей ВБД, видных креативщиков и экспертов РАРА выбирает ролик (серию роликов) и print работу, рекомендованную для дальнейшего воплощения.
- Далее тендер.
Создание консультационного совета по выдаче рекомендаций по форме подачи работ 1.
Общие положения 2.
Цели и задачи 3.
Процесс взаимодействия
В ближайшее время планируется к проведению совместное совещание Ассоциации Рекламных Агентств и Ассоциации Рекламодателей, на которой будут вынесены инициативы в данной области, с целью привлечения рекламодателей в указанную выше дату.

Адрес исполнительной дирекции: 127055, Москва, ул. Новослободская, 73, стр.1, подъезд Максима, Российская Ассоциация Рекламных Агентств
Телефон: 285-2783/5954; E-mail: [email protected] ; www.rara.ru